Гарантия
Возврат или обмен
На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей», который вступил в силу 13 января 2006 года.
Что делать при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
Предоставить товар в наш или любой другой официальный сервисный центр.
Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
— присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
— товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
— товар не использовался.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован нашем сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
— гарантийный талон;
— товар с полной комплектацией;
— документ подтверждающий оплату;
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Внимание!
Указанный срок гарантии для наушников относится только к излучателям.
Гарантия на кабель не распространяется если её отдельно не предоставляет производитель.
Гарантия на аккумуляторную батарею плееров, усилителей и портативных ЦАП/усилителей составляет 1 месяц.